Гарантии

Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и пособием по эксплуатации. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Все товары, размещенные на сайте poloski.com и доступные для покупки, имеют необходимую документацию и разрешены для продажи в Украине. Срок и условия гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в подробном описании каждой модели и обеспечивается непосредственно сервисными центрами производителей товара или официальным поставщиком. Обычно гарантийные обязательства на бесплатное сервисное обслуживание, обмен, или возврат от 3-х месяцев до 5 лет. Адреса и контактные телефоны сервисных центров указаны в разделе каталога «Подробное описание». Если Вы не находите информации о сервисном центре, продаваемого в нашем интернет-магазине товара — Вы можете обратиться к оператору или администратору сайта.

Работоспособность, отсутствие дефектов и комплектность проверяет Покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — Покупатель берет ответственность на себя.

Условия возврата или обмена

Возврат средств, уплаченных за товар, осуществляется на основании письменного Заявления, переводом на банковскую карту или же денежным переводом «Укрпочтой». Если у вас возникла потребность его вернуть или обменять купленное у нас изделие, сделать Вы можете это по предварительной договоренности с оператором по номерам телефонов:  (099) 208-98-31; (093) 25-77-44-3; (097) 527-89-21 Действуя согласно Закона Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 Вы можете в течение двух недель поменять товар на такой точно:

• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.

• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  • 1. купить любой другой товар;
  • 2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара (за исключением комиссии банка, комиссии платежной системы и других дополнительных платежей), написав Заявление в свободной форме с указанием всех обстоятельств, суммы на имя ФОПа от которого был получен Товар;
  • 3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

При возврате должно быть сохранено:

  • полная комплектация товара; целостность всех компонентов упаковки;
  • товарный вид изделий; документ об оплате (товарный чек, квитанция банка);
  • гарантийный талон (если предусмотрен).

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172": Товары медицинского назначения Товары сан. гигиены и личного пользования Корсетные и чулочные изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Кто оплачивает услуги по пересылке?

  • Если купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель.
  • В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя интернет-магазин